Отчет деятельности Ишимская
средняя школаЖаксынского района по вопросам оказания государственных услуг
Коммунальное государственное учреждение «Ишимская средняя школа Жаксынского района» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Республики Казахстан от
15 апреля 2013 года «О государственных услугах», стандартами и регламентами государственных услуг.
В сфере образования оказывается 9 видов государственных услуг.
Через ЦОН оказывается 1 вид госуслуг. Утверждены стандарты и регламенты по 9 видам государственных услуг.
Все услуги оказываеются бесплатно.
В 2017 году «Ишимскаясредняя школа Жаксынского района» оказано всего 53 услуг, в т.ч. через ЦОН -3, через портал «электронного правительства» -0, в бумажном виде50.
Наиболее востребованные государственные услуги:
- прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования -1;
- прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования - 4;
- Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования – 1;
- Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании -3;
- прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным програмамм начального, основного,среднего, общего образования -44.
В отделе и организациях образованиях размещены стенды, на которых размещена вся необходимая информация о времени, месте оказания услуг с указанием необходимого пакета документов и Ф.И.О: лица, оказывающего услуги. Данная информация также размещена на сайте отдела образования.
Проводятся мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. В отчетном году жалоб по вопросам оказания государственных услуг от услугополучателей не поступало.